Гадания

Как нужно подходить к гаданиям
Руническое гадание
Гадание на воске
Гадательные практики
Гадание на кофейной гуще
Святочные гадания

Предсказания

Предсказания Иоакима дель Фиоре
Буддизм - пророчества о Матрейи
Жизнь и пророчества Ванги
Болгарская провидица
Алистер Кроули
Граф Сен-Жермен

 

 

Ваш персональный гороскоп

 

 

Гороскоп на сегодня

Медицинская астрология


Этот раздел посвящен медицинской астрологии. Ведь зная заранее, что можно ожидать, мы можем подготовиться и принять меры, чтобы наше будущее поколение и мы сами могли избежать болезней, уже заложенных природой в каждом знаке зодиака.

Восточный гороскоп


Издавна люди увлекаются астрологией, то есть предсказывают судьбу по звездам. Как известно, существует множество различных гороскопов, но наиболее часто обращаются к восточному гороскопу, который включает в себя двенадцать знаков зодиака, и у каждого знака есть свой год.

 

 

Знаки Зодиака

 

Овен

21.03 - 20.04

Весы

24.09 - 23.10

Телец

21.04 - 20.05

Скорпион

24.10 - 22.11

Близнецы

21.05 - 21.06

Стрелец

23.11 - 21.12

Рак

22.06 - 22.07

Козерог

22.12 - 20.01

Лев

23.07 - 23.08

Водолей

21.01 - 20.02

Дева

24.08 - 23.09

Рыбы

21.02 - 20.03

 

снегоход арктик на сайте Arctic-Cat.SU.

Главная | Гадание по руке | Типы руки

Внимательный хирогном не может не заметить, что хотя среди тысяч рук нет двух одинаковых, существуют несколько их основных форм. Первым это признал Анаксагор, древнегреческий философ, живший в IV столетии до Рождества Христова.


Он выдвинул предположение, что, проанализи­ровав общую форму руки, можно сделать выводы об умственных способ­ностях человека. После него многие великие ученые разных времен про­водили исследования в этой области.

Однако только ученому нового времени, профессору Карусу, удалось установить, каким образом на основании форм определенных частей тела можно судить о чертах характера и свойствах души человека. Свои идеи Карус изложил в работе под названием «Символика человечес­кого образа».

Профессор считает типичными четыре вида рук: двигательную, чувстви­тельную, элементарную и психическую. Рассмотрим их свойства и при­знаки.

Виды рук

Описание

Элементарная рука; встречается (с некоторыми поправками, обусловленными общим половым различием) и у женщин, и у мужчин

Грубоватая, несовершенной формы, имеющая широкую среднюю часть, большую толстую и жесткую ладонь, короткие толстые пальцы и тупой закинутый большой палец. Ногти крепкие и широкие.

Одновременно напоминает руку маленького ребенка и человекоподобных обезьян.

Характерные признаки — присутствие волос на наружной части и роговатые мозоли на ладони

Двигательная рука; встречается преимущественно у мужчин

Отличается большими размерами. Сложение костей — грубое, широкое. Мускулатура сильно развитая. Ладони четырехугольной формы, пальцы очень сильные, особенно большой. Ногти относительно большие, длинноватые, четырехугольной формы. Кожа наружной части руки значительно более жесткая, чем на ладони, концы пальцев расширяются

Чувствительная рука; в чистой форме встречается только у женщин

Имеет изящный скелет, мускулатура не слишком развита. Длина ладони без пальцев немного больше ширины. Пальцы по отношению к ладони не длиннее, чем пальцы двигательной руки, в то же время большой палец значительно меньше, а строение руки в остальном нежнее. Отдельные части пальцев имеют овальную и мягкую форму, вершины пальцев округлены, пропорциональны, необыкновенно изящны и эластичны

Психическая рука; встречается крайне редко, но теоретически свойственна и мужчинам, и женщинам, причем именно среднего возраста

Средней величины (меньше двигательной, но больше чувствительной руки). Ширина ладони без пальцев слегка превосходит длину. На ладони довольно мало борозд и линий. Пальцы тонкие, изящные. Кожа нежная (у мужчин может быть покрыта еле заметными волосками)

Кроме четырех типичных видов Карус упоминает о существовании мно­жества смешанных. Кстати, большинство рук как раз и являются пере­ходными формами.

Чаще всего встречаются руки, представляющие переход от элементар­ной к двигательной и чувствительной форме. Реже— от двигательной к чувствительной. Последний проявляется в том, что на сильной и боль­шой руке крайние фаланги пальцев немного вздуты и образуют большой мякиш (лопаточная форма).

У представителей привилегированных и высших классов, которые испо­кон веков щадили и холили руки, образовалась собственная изящная форма руки, которую Д'Арпентини удачно назвал maiy de rase.

Нельзя считать, что выделение перечисленных выше типов является ис­черпывающим описанием всех существующих форм рук. Нужно отметить также отличия между мужской и женской руками.

Рука женщины обычно меньше, мягче и уже; пальцы более округлы; кожа нежнее. Рука мужчины всегда шире, кожа на ней грубее, часто покрыта волосами. Возраст накладывает более сильный отпечаток на мужскую руку, что является дополнительным подтверждением того, что рука при­надлежит к тем частям тела, которые изменяются вместе с духовным раз­витием или упадком их обладателей.

Д'Арпентини составил образцовую, безукоризненную систему видов рук. Он тщательно изучал руки людей определенных родов занятия и при­шел к выводу, что, например, все художники имеют руки с гладкими пальцами (то есть без выдающихся узлов), в то время как математики, механики и архитекторы обладают пальцами с сильно развитыми, бро­сающимися в глаза суставами. В результате Д'Арпентини дополнил свою систему двумя дополнительными группами рук: с гладкими и узловаты­ми пальцами.

Дальнейшие исследования, продолжавшиеся несколько лет, показали, что кроме упомянутых существуют еще семь особых форм руки:

·       элементарная (стихийная);

·       лопаточная;

·       художественная (коническая);

·       полезная (угловатая);

·       философская;

·       духовная (психическая);

·       смешанная.

Элементарная (стихийная) рука. Главный признак этого типа руки — особая ширина и толщина ее поверхности, грубые пальцы, тупой, иногда вздернутый и как бы обращенный наружу большой палец. Цвет обычно ярко-красный, может присутствовать темноватый отлив. Такие руки свойственны представителям рабочего класса, то есть людям, деятельность которых требует особой физической силы и незначитель­ной умственной работы. Основные черты обладателей рук этого типа — недалекость, равнодушие, доходящее до апатии, неразвитая фантазия.

Такие люди нетребовательны, довольствуются лишь самым необходимым и, как правило, суеверны. В некоторой степени им присуща нравствен­ная сдержанность.

Лопаточная рука. Лопаточная рука очень похожа на элементарную (сти­хийную), единственное отличие — концы пальцев имеют некоторое лопа­точное удлинение. Этот тип руки также свойственен представителям рабочего класса, но более интеллигентным, деятельность которых требует как физической силы, так и умственных способностей. Во все времена лопаточные руки имели лучшие ремесленники и мастеровые. Обладатель рук этой формы, особенно если у него крупный большой па­лец, выделяется решительностью и самосознанием. Он предъявляет боль­шие требования к жизни, чем человек с элементарной рукой.

Вкусы человека с лопаточными руками можно охарактеризовать следую­щим образом: он предпочитает египетскую пирамиду изящному памятни­ку времен Ренессанса. Его впечатляет грандиозное и величественное, но не слишком сложное. Такие люди обычно верны и постоянны в любви, но по привычке и из чувства ответственности, а не из-за искреннего чувства.

Обладатели лопаточных рук особенно внимательны к симметрии и правиль­ности. В городе их мечты были бы длинные, прямые, пересекающиеся под прямым углом улицы, прямоугольные площади и массивные здания. Все практично и полезно, но недостает поэзии и чего-то трогательного. Для человека с лопаточными руками характерны врожденная сообрази­тельность, культ физической силы, математические способности. Фило­софские науки и поэзия ему неинтересны.

Лопаточные руки с ровными пальцами без узлов указывают на повышен­ную любовь к удобству и комфорту.

Художественная (коническая, или артистическая) рука. Данный тип руки отличается красивой формой, узкими, длинными, по боль­шей части ровными, остроконечными пальцами. Артистические руки встречаются преимущественно у лиц, занимающихся каким-либо творчеством. Этот тип рук, как и смешанный, считается распро­страненным, поэтому хирогномы выделяют в нем три особые подгруппы.

Относительно широкая, короткая, толстая рука с крупным большим паль­цем свидетельствует о стремлении к богатству, счастью и славе, а также указывает на хитрость и наличие таланта к составлению новых проектов, креативности.

Обладатель изящной руки с ладонью средней величины и малым боль­шим пальцем имеет художественные способности. У таких людей хорошо развиты эстетический вкус и ощущение формы.

Если рука большая, крепкая и сильно развитая, большой палец слаб, а ос­тальные конические, то это признак повышенной чувственности и сладо­страстия. У таких людей чувственная сфера превалируют над умственной деятельностью. Они не утомляют себя рассуждениями, инстинктивно придерживаясь картинной стороны предметов, то есть подчиняются форме и внешности.

Уважение к другим людям, которое испытывает человек с артистически­ми руками, вызвано исключительно внешним блеском.

Обладатели этого типа рук — неутомимые энтузиасты, часто эксцентри­ки. Их восторг и экзальтация легко переходят из одной крайности в дру­гую. Они также горячие приверженцы идей свободы и любят менять не только места, но и окружение.

Естественно, такой натуре очень трудно мириться с ограничениями, ко­торые накладывает быт. В любви художник бывает чаще поверхностным и легкомысленным, чем верным и чувствительным, поэтому его брак ред­ко оказывается продолжительным и счастливым.

Нередко у человека, который живет только своим творчеством, то есть у ис­тинной художественной натуры, основными чертами характера являются неограниченная, неудержимая чувственная страсть и погоня за удовольстви­ями. Тип руки такой личности можно назвать сладострастной рукой (рис. 3-5°). Суммируя сказанное выше, можно отметить, что в людях с артистически­ми руками чаще проявляются дурные наклонности, свойственные их типу: самомнение, леность, эксцентричность, цинизм, хитрость, погоня за удо­вольствиями, склонность к преувеличению и лжи.

Полезная (угловатая) рука. Данная рука напоминает элементарную, но отличается более тонким строением. Ее главной особенностью являются угловатые концы пальцев. Другие признаки руки этого типа — средней величины (скорее большая, чем маленькая), вогнутая, довольно крепкая ладонь и, как правило, уз­ловатые пальцы с сильно развитыми суставами. Большой палец крупный.

Руки этой формы можно встретить у педантов, чиновников и военных, которые отличаются простотой и строгостью взглядов. Для таких людей характерны мысли и поступки, прямо противоположные тем, которые свойственны обладателям артистических рук. У последних недостаток внутреннего нравственного достоинства часто компенсируется блестящи­ми способностями в общении, в то время как первые выносливы и даль­новидны, любят порядок и почитают благопристойность.

Обладателям угловатых рук импонирует организаторская и распорядитель­ская деятельность. В своем стремлении к единодушию и соразмерности они все подчиняют обязанности и не выносят никакой другой (душевной, чувственной) деятельности, кроме той, которая продиктована разумом.

Человеку с угловатыми руками легко даются политические и социальные науки. Он также проявляет способность к языкам, логике, геометрии.

Обладателям этой формы рук свойственно прямодушие, однако они на­делены и деловыми качествами. Такие люди признают чужой авторитет, обязательны и практичны. Неудивительно, что из них получаются отлич­ные, хотя строгие и педантичные, чиновники.

Люди с угловатыми руками предпочитают реальное нереальному, а прак­тические таланты — способностям, основанным на фантазии. Им также присуща одна весьма неприятная черта — лицемерие, являющееся следствием чрезмерной сдержанности.

Обладатели рук этого типа, как правило, педанты, которые всегда исходят из общих понятий и стремятся придерживаться четких правил во всем — в жизни, искусстве и т. д., поэтому они придираются к форме, манерам, словам.

Что еще можно добавить к портрету человека с угловатыми руками? Они всегда выбирает друзей среди людей, которые образованны и дисциплинированны, а следовательно, по его мнению, совершеннее. Такой чело век всегда прилично одет, побрит и хорошо причесан. Он — ярый противник безусловной свободы и приверженец иерархии, охотно подчиняется вышестоящему лицу.

В завершение остается лишь добавить, что именно обладатели угловатых рук управляют миром, хотя им и не свойственна та самостоятельность и энергия, которая присуща людям с лопаточной формой руки.

Философская рука. Основной отличительный признак данного типа -своеобразные узлы на пальцах.

Это не слишком изящная по форме рука, поэтому ее нельзя назвать кра­сивой, хотя она выглядит не настолько грубой, как элементарная. Внеш­ний вид в основном портят пальцы — с двойными узлами и ноготными фалангами в форме дубины.

Д'Арпентини назвал этот тип руки философским, так как встречал его пре­имущественно у лиц, обладающих особым чутьем истинного и идеального, которое свойственно в первую очередь философскому складу ума.

Четырехугольные полуконические узловатые пальцы—явный признак врож­денного умения докапываться до сути вещей. Обладатель такой руки боль­ше почитает и уважает истину, чем красоту, сущность, форму вещей.

Людям с этим типом рук не свойственна слепая вера, прежде чем согла­ситься, они тщательным образом анализируют чужую идею или мнение. Такие люди придают значение и общему, и частностям. Правила изучают­ся ими так же, как и исключения.

У обладателей философских рук разум оттесняет веру и любовь на вто­рой план, однако они умеют ценить прекрасное, на что указывает полу­коническая форма пальцев. Такие люди любят философскую поэзию, мечтательную лирику. На политическом, религиозном и социальном по­прище они борются за независимость, свободу, демократию.

Вы уже поняли, что для таких людей разум — путеводная звезда, которая делает их независимыми от действительности, вселяет уверенность, — в общем, обдуманно и размеренно ведет по жизни.

Духовная (психическая) рука. Представив артистическую руку в наибо­лее благородной, нежной, изящной форме, вы получите приблизитель­ный образ духовной (психической) руки. Это самый красивый тип, и встречается он крайне редко.

Психическая рука идеальна: стройная и узкая ладонь, гладкие и ровные, без узлов или лишь слегка морщинистые пальцы, длинные и тонкие в ноготных фалангах, красивый некрупный большой палец. Благородство та­кой руки подчеркивается бледно-розовым или желтовато-прозрачным цветом кожи, сквозь которую просвечиваются синеватые жилы.

Чем уже эта рука и чем нежнее косточки ее пальцев, тем больше ориги­нальности и духовности в человеке, однако одновременно это указывает на неспособность дать отпор противникам.

Лица с психическими руками часто не заботятся о своей внешности, так как живут в мире фантазий и идеалов. Они питают отвращение ко всем грубым, низким и эгоистическим поступкам. Такие люди вложат всю свою душу в са­мое безнадежное предприятие, если оно соответствует их идеалистическим представлениям. Они обладают такой сильной волей, что способны пойти на все, чтобы воплотить в жизнь показавшуюся им хорошей идею.

Обладатели психических рук рождены не для внешнего господства, пото­му что их влечение к идеальному несовместимо с честолюбием. Доволь­но наивные, они часто подчиняются обстоятельствам вследствие недо­статка практической мудрости, которая так необходима в суровой жиз­ненной борьбе. Неудивительно, что руки этого типа имели религиозные мученики, которые безропотно переносили самые ужасные физические мучения, воспевая при этом свое божество.

Однако не следует считать, что все люди, имеющие этот редкий тип рук, менее подвержены заблуждениям, чем другие. Царство идеального и фантазии таит не меньше опасностей, чем материальная сфера, поэто­му не стоит завидовать таким людям: они не способны адекватно воспри­нимать процессы, происходящие в современном, достаточно жестоком мире, и часто оказываются обманутыми. Если рядом с ними нет бескорыст­ного спутника, который готов защищать их от обид, то они практически обречены на поражение в борьбе за существование.

Смешанная рука. Этот тип встречается чаще всего. Она может обнару­живать признаки двух типов или нескольких типов, о которых было рас­сказано выше. Найти в исследуемой руке соединенные признаки и ис­толковать их значение — задача не из легких.

Есть правило, что свойства, которые обнаруживает смешанная рука, сле­дует искать между теми типами, элементы которых присутствуют в ней. В зависимости оттого, какие признаки выражены более ярко, обрисовка черт характера будет склоняться в ту или другую сторону.

Существование смешанного типа закономерно, ведь если бы отдельные, относящиеся к шести типам способности встречались только в чистом виде, то человечество представляло бы собой картину, на которой при­сутствуют лишь яркий свет и темные пятна. Какой скучной была бы она без тех полутонов, которыми изобилует реальная жизнь!

Главное свойство смешанной руки — понимание мира с материалисти­ческих позиций, то есть сведение всего сущего к уровню обыкновенного и полезного.

Люди с таким типом рук склонны ко всем видам искусств, в основе кото­рых не лежат вдохновение и поэзия. Они проявляют способности во мно­гих сферах, но редко достигают совершенства в какой-либо из них. При­чина этого — свойственное им необыкновенное духовное равнодушие.

Человек со смешанными руками обладает многосторонними, но поверх­ностными знаниями. Разговор с ним только кажется поучительным, в дей­ствительности же он не более чем беседа. Некоторым из таких людей уда­ется путем усиленной работы над собой избавиться от этого недостатка — всестороннего дилетантизма.

Можно очень долго разбирать всевозможные смешения типов. Впрочем, если вы стремитесь постигнуть искусство читать по руке, то должны научиться са­мостоятельно различать возможные комбинации и толковать их. Стать хоро­шим хирогномом можно, только постоянно совершенствуя свои навыки.

Источник: www.astroguide.ru


Главная | Гадания | Предсказания | Обратная связь | Карта сайта Rambler's Top100

Конкурс Белый список. Путеводитель для потребителей