Гадания

Как нужно подходить к гаданиям
Руническое гадание
Гадание на воске
Гадательные практики
Гадание на кофейной гуще
Святочные гадания

Предсказания

Предсказания Иоакима дель Фиоре
Буддизм - пророчества о Матрейи
Жизнь и пророчества Ванги
Болгарская провидица
Алистер Кроули
Граф Сен-Жермен

 

 

Ваш персональный гороскоп

 

 

Гороскоп на сегодня

Медицинская астрология


Этот раздел посвящен медицинской астрологии. Ведь зная заранее, что можно ожидать, мы можем подготовиться и принять меры, чтобы наше будущее поколение и мы сами могли избежать болезней, уже заложенных природой в каждом знаке зодиака.

Восточный гороскоп


Издавна люди увлекаются астрологией, то есть предсказывают судьбу по звездам. Как известно, существует множество различных гороскопов, но наиболее часто обращаются к восточному гороскопу, который включает в себя двенадцать знаков зодиака, и у каждого знака есть свой год.

 

 

Знаки Зодиака

 

Овен

21.03 - 20.04

Весы

24.09 - 23.10

Телец

21.04 - 20.05

Скорпион

24.10 - 22.11

Близнецы

21.05 - 21.06

Стрелец

23.11 - 21.12

Рак

22.06 - 22.07

Козерог

22.12 - 20.01

Лев

23.07 - 23.08

Водолей

21.01 - 20.02

Дева

24.08 - 23.09

Рыбы

21.02 - 20.03

 


Главная | Нумерология | Пифагор и создание классической нумерологии

Рождение и судьба Пифагора Самосского были предсказа­ны жрицей храма Аполлона в Дельфах Пифией. Она предрекла, что он превзойдет всех других в красоте и мудрости и принесет много пользы людям на все времена. Имя Пифагор возникло неслучайно, оно как буд­то повторяет имя жрицы. Правда, бытует еще одна версия, что Пифаго­ром его звали за то, что он вещал истину так же непогрешимо, как жри­ца-прорицательница Дельфийского оракула.


До нас дошло мало достоверных сведений о Пифагоре. Его оригинальных текстов, как и письменных свидетельств Пифагора или его ранних после­дователей, вовсе не сохранилось. Жизнь и труды великого ученого древ­ности воспроизводились в основном по сочинениям других античных авторов, большей частью пифагорейцев. Известно, что Пифагор ро­дился приблизительно в 570 году до нашей эры на острове Самос в Ма­лой Азии. До 18 лет он жил на Самосе, затем поселился на острове Лес­бос, где учился у философа Ферекида. Через два года Пифагор переехал в город Милет (Малая Азия), где изучал математику и небесную механику под руководством Фалеса и Анаксимандра — известных ученых того времени. Потом Пифагор оказался в Египте, где прожил более 20 лет, прони­кая в премудрости и тайны жрецов этой страны. После вторжения в Еги­пет войск персидского царя Камбиза Пифагор вместе с другими жрецами был уведен в плен и оказался в Вавилоне, где прожил 12 лет.

Позже Пифагор основал в Кротоне (греческой колонии на юге Италии) свою этико-религиозную школу — Пифагорейское братство, где препо­давались различные науки: арифметика, геометрия и астрономия — и бы­ли сделаны важнейшие открытия. До Пифагора существовало понятие «мудрец» — так называли себя ученые люди, и это понятие означало че­ловека, который знает. Скромный Пифагор впервые ввел в оборот тер­мин «философ», определяющий человека, который только пытается узнать, выяснить. Себя он считал и называл именно философом.

Центром всех идей великого ученого стала наука чисел. Пифагор пришел к выводу, что в основе мироздания лежит число, то есть числовая схема.

Науку чисел Пифагор обосновал в книге «Hieros Logos» («Священное сло­во»), которая дошла до нас через труды пифагорейцев. В этой науке, ко­торая была известна служителям древних египетских храмов, Пифагор пошел дальше своих предшественников. В каждом числе он аккумулиро­вал тот или иной принцип, тот или иной закон, ту или иную активную силу Вселенной. Он говорил, что основа всего сущего содержится в четырех первых числах, потому что, складывая или умножая их между собой, мож­но найти и все остальные числа.

Изучение космоса и постижение структуры мироздания были одними из важнейших направлений трудов Пифагора. Он первым назвал Вселен­ную космосом, что означает строй, здание, и развил учение о космосе как о закономерном, стройном целом, подчиненном законам гармонии и числа. По его теории число есть принцип звуковой гармонии, которая определяется математическими законами. Звуковая гармония — это частный случай всеобщей гармонии, как бы ее музыкальное выражение.

От музыкально-числовой структуры космоса Пифагор пришел к созданию Гармонии сфер (ее еще называют Музыкой сфер), символически выражен­ной в сумме первых четырех чисел: 1 + 2 + 3 + 4 = 10, которая содержит ос­новные музыкальные интервалы: октаву (2 : 1), квинту (3 : 2) и кварту (4 : 3). Для Пифагора музыка была производной от божественной науки математи­ки, и ее гармонии контролировались математическими пропорциями.

Музыкальный ритм задается при помощи чисел. Основной тон может со­ставлять 400 колебаний в секунду, октава как первый обертон — 800 колебаний в секунду, квинта —1200, кварта — 1600, большая терция — 2000 ко­лебаний. Этот ряд обертонов определяется числовым соотношением. Пифа­гор показал, что известные в его время музыкальные интервалы — октава, квинта и кварта — могут быть выражены соотношением между числами 1,2, 3 и 4. Деление пополам струны (1/2) дает октаву, дальнейшее деление на три части (2/3) дает квинту, деление на четыре (3/4) — кварту и т. д. В этом про­является целостность струны, которая содержит в себе все ноты, выра­жающиеся в долях от единицы. Высота звука зависит от длины струны. Все оказалось просто, и это подтолкнуло пифагорейцев к дальнейшим изысканиям, чтобы свести к числам все явления Вселенной и найти упоря­дочивающий их математический принцип. Пифагор доказал, что Вселен­ная выражается цифрами от одного до четырех, которые при добавлении к 10 становятся источником всего сущего. Цифры от одного до четырех в сум­ме составляют 10 (1 + 2 + 3 + 4 = 10) — священное число, которое представ­ляет целостность и совершенство Вселенной, а небесные тела подчиняются аналогичным законам гармонии. Это была концепция Музыки сфер.

Интересно, что Пифагор признавал бессмертие души и ее постепенное очищение посредством реинкарнации: после смерти тела душа пересе­ляется в новое тело. Сегодня идея реинкарнации обрела невероятную популярность. Душу, по мнению Пифагора, можно очистить через иссле­дование и познание музыкально-числовой структуры космоса, которая выражена все в той же сумме первых четырех чисел.

Набор главных цифр Пифагор выразил через тетрактис — фигуру, кото­рую пифагорейцы особо почитали и перед которой преклонялись.

Тетрактис наглядно демонстрирует пифагорейскую формулу 1 + 2 + 3 + 4 = 10. Так можно изобразить числа любыми одинаковыми знаками, например точками или крестиками. Этот способ применяется и в современной ну­мерологии.

Пифагорейцы показали первичность арифметики по отношению к астро­номии, потому что последняя опирается на музыку и геометрию. Размер, форма и движение небесных тел определяются с помощью геометрии, а их гармония и ритм — посредством музыки. Если убрать астрономию, не пострадает ни геометрия, ни музыка, но если устранить геометрию и музыку, астрономия станет беспомощна. Арифметика фундаментальна и первична по отношению ко всему. Эту науку досконально изучали в пи­фагорейской школе.

Пифагорейцы утверждали, что математика воспроизводит точный метод, с помощью которого Бог построил и утвердил Вселенную. Следовательно, числа предшествуют гармонии, так как их неизменные законы управляют всеми гармоническими пропорциями. Гармонию, однако, можно выразить через числа. Центром философского учения Пифагора стало понятие гар­монии, он развил идею закономерности, но об этом немного позже.

Пифагорейцы также обращали внимание на наличие во Вселенной пар противоположностей, которые не существуют одна без другой, и счита­ли, что они являются важным фактором ее устройства. Всего насчитыва­лось пять основных пар противоположностей: четное — нечетное, один — много, правое — левое, мужское — женское, добро — зло. «Один», «пра­вое», «мужское» и «добро» ассоциировалось с нечетными числами; «мно­го», «левое», «женское» и «зло» — с четными.

При изучении простых чисел становится ясно, что все нечетные обладают более энергичными и яркими свойствами. По сравнению с экспрессией и целеустремленностью Единицы, блеском и удачливостью Тройки, посто­янной подвижностью и многогранностью Пятерки, интеллектом и мудрос­тью Семерки, а также гармоничностью и совершенством Девятки четные числа выглядят безлико и неинтересно, им не хватает активных красок.

Нечетные числа определены пифагорейцами как мужские. Позднее Плу­тарх деликатно добавил, что нечетные числа обладают «производящей серединой», а в четных числах есть «воспринимающее отверстие».

Мужские свойства нечетных чисел вытекают из того, что они заметно «сильнее» и «активнее» четных. При делении пополам четное число раз­делится поровну без остатка, и посередине образуется пустота. Нечетное число разбить таким же образом невозможно, потому что посередине всегда остается единица, или точка — ее геометрический символ.

Особенно важным аргументом в пользу силы мужских чисел служит тот факт, что если сложить вместе четное и нечетное числа, то всегда побе­дит «нечетная сила» — результат всегда получается нечетным.

Именно поэтому нечетным числам свойственны мужские свойства — ак­тивные, властные и созидательные, а четным числам присущи женские качества — мягкие, пассивные и воспринимающие. Теперь становится понятно, откуда пошло поверье, что, например, встретить ранним утром женщину— не к добру. Оказывается, еще с древних времен мужчины ассоциируются с силой и добром, а жен­щины — со слабостью и злом. Пифагор был убежден, что женские чет­ные числа отражают и приносят зло, потому что их можно расщепить в ничто, в пустое пространство.

Нечетные, или мужские, числа были объявлены священными, потому что при разделении на равные части они всегда оставляют Единицу, выра­жая таким образом свое верховенство и изначальное преимущество.


Главная | Гадания | Предсказания | Обратная связь | Карта сайта Rambler's Top100

Конкурс Белый список. Путеводитель для потребителей